Новая стратегия развития культурного туризма

Marca Catalunya RusfbКаталонское агентство по туризму представило новую стратегию развития культурного туризма, которая призвана «персонализировать» знакомство с Каталонией. Поставлена задача преобразовать и упорядочить всю систему подачи информации по культурному туризму для того, чтобы туристы смогли совершить своеобразное погружение в каталонскую культуру и традиции, получить яркие, незабываемые впечатления. Информация должна стать максимально удобной и доступной, нацеленной на конечного потребителя и учитывать современные тенденции рынка. Совместными усилиями государства и частного бизнеса работа будет вестись по пяти основным направлениям: искусство и культура, самобытные города, очаровательные деревеньки, рыбацкие поселки и маршруты по Каталонии. Неотъемлемой частью знакомства с культурой признан и винный туризм, который, в свою очередь, будет развиваться в рамках трех рабочих программ: гастрономическая практика, гастрономические отели и энотуризм в Каталонии.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on Twitter